Меню Закрыть

Cantiere Delle Marche Darwin 86

Cantiere Delle Marche Darwin 86

Длина

26.1

Кают

4

Цена

7 500 000 €

Год

2020

 

Длина общая 26.1 м
Длина по ватерлинии 22.87 м
Ширина 7.43 м
Осадка 2.3 м
Водоизмещение 195.0 т
Двигатели 2x CAT C12 287 kW @ 1800 Rpm
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) 11.5 узл
Крейсерская скорость (при половинной нагрузке) 10.0 узл
Запас хода 5300.0 морских миль
Запас топлива 38000 л
Запас воды 3400 л
Количество кают 4
Количество спальных мест 8
Строительный материал Steel hull & aluminium superstructure
Внешний дизайн и концепция Hydro Tec studio
Дизайнер интерьера Hydro Tec studio

 

Несмотря на то что Darwin 86 по размеру относится к классу так называемых «карманных» эксплореров, реальный объем помещений сравним с большими судами. Каждое место на яхте используется максимально рационально. Перед VIP-суитом в носовой части судна находится небольшая лестница, под которой сделана просторная кладовая.
Другой ключевой элемент судна — исключительное отношение к капитану и команде. Приборная панель поста управления на верх-
ней палубе оснащена большими мониторами, что упрощает управление судном. За креслом капитана находится большой стол, где можно
разложить навигационные карты, а по левому борту сделана просторная каюта капитана.
На Darwin 86 могут разместиться до 10 гостей, что потребовало от дизайнеров 26-метрового судна существенно усилить кухню и помеще-
ние обслуживания. Рядом с кухней расположена зона команды, где есть стиральная машина и дополнительные холодильники для хранения
продуктов во время долгого перехода. На яхте сделано несколько зон для принятия пищи: в открытой кормовой части главной и мостиковой
палубы, а также в салоне основной палубы.

Первое, на что обращаешь внимание на флайбридже, — алюминиевая радарная мачта.  Darwin 86 — один из самых удачных примеров воплощения современной морской инженерной мысли.
Только подумайте, запас топлива этого 26-метрового судна — 4200 литров. При полной заправке яхта способна пройти 7000 морских миль! «Как ни странно, но во время Средиземноморского сезона одна из основных проблем —заправка яхты. Даже если вы быстро найдете марину, то наверняка столкнетесь с очередью. На этой яхте вы можете путешествовать автономно
в течение всего сезона и даже дольше!»
Cantiere delle Marche стала одной из первых верфей, начавших использовать электрические стабилизаторы вместо гидравлических. Они работают гораздо быстрее и тише, что важно, так как они находятся рядом с гостевыми каютами.
Несомненное преимущество Darwin 86 — наличие шестиметрового тендера, что является, как правило, прерогативой судов большего разме-
ра. Тендер расположен на открытой части мостиковой палубы, где помимо него находятся открытая обеденная зона и место для шезлонгов.

Читайте также:  Cantiere Delle Marche Darwin 107

 

Top.Mail.Ru