Меню Закрыть

Французский поцелуй

Привет, дорогие друзья! В сегодняшних Кулинарных Заметках мы продолжим увлекательную историю о путешествии команды Jet Catering по ведущим европейским кейтерингам.

В прошлых Заметках мы рассказывали вам об увлекательно-вкусном путешествии в Милан, откуда наша команда отправилась на берег Средиземного моря, в столицу Бизнес Авиации – Ниццу, город, который традиционно встречает гостей Гран-При Монако, и куда слетаются самые богатые и знаменитые, чтобы посетить казино Монте-Карло. Туда, где пришвартованы самые крутые яхты и где самые профессиональные кейтеринги мира борются друг с другом за вкусы самых искушенных гурманов, создавая новые направления и тренды.

Наверное, все подумали, что наши коллеги в Ницце соревнуются между собой тем, у кого самые свежие и крупные устрицы или у кого сама вкусная фуа-гра. Но это не так! Удивительно, но Ницца оказалась очень русскоговорящей. Более того, все основные направления в кухни наших коллег – это русская кухня, борьба между ними идет за российского клиента, и все сводится к тому, у кого самые … «русские» сырники!!!

Но не все так просто, расскажем по порядку.

В первый день мы отправились в цех бортового питания с приставкой премиум – Culinary Jet, где нас радушно встретили владельцы компании – Максим и его супруга Атоесса. 

Встреча была поистине с русской душой и русским размахом. Команда Culinary Jet подготовила для нас большую презентацию. Шеф-повар компании решил начать ее салата оливье и салата с морепродуктами, открыв дегустацию нотками русско-французской кухни.

В ходе общения с Максимом и Атоессой мы узнали, что приоритетом их компании, наряду с высоким качеством продукта, стоит первоклассный сервис. Все сотрудники компании носят единую форму с логотипом Culinary Jet. Встречая воздушные суда, сотрудники компании привозят на каждый борт приятный комплимент для экипажа и меню, проводят небольшую презентацию компании. Каждому клиенту оказывается максимально индивидуальный подход. В любую минуту заказчик может позвонить любому сотруднику компании, внести изменения в заказ или просто по телефону объяснить повару как и что нужно приготовить. 

Читайте также:  Принц Монако не изменяет традициям

За приятным разговором мы не заметили, как на столе развернулась настоящая скатерть-самобранка. Шеф-повар приготовил для нас блюда, пользующиеся наибольшей популярностью у заказчиков: черная треска, лосось на гриле, ягненок провансаль, дорадо, все не перечесть. А какие были десерты…ммм… 🙂

После вкуснейшего обеда, Максим пригласил нас на экскурсию по производству. Кухня Culinary Jet оборудована прекрасной техникой и радует логистикой соблюдения производственных потоков. Осматривая производство, мы поняли, что не только сырники и оливье пользуются популярностью у пассажиров, вылетающих из Ниццы. Как интересно было увидеть на полках крупу гречки. Кстати, во Франции она называется просто KASHA. 

Русский пассажир очень требователен к вкусовым качествам русской кухни, и если борщ или сельдь под шубой не похожи на те, к которым он привык в России, вряд ли выберет этот кейтеринг еще раз. Ответ на наш вопрос, как в Ницце справляются с поиском продуктов российского производства, был прост и ожидаем: в Ницце есть русские магазины с «такой, какой нужно» сельдью и другими продуктами. Конечно же, мы отправились на экскурсию в один из таких магазинов, но об этом расскажем уже в следующих кулинарных заметках.

Команда Jet Catering благодарит команду Culinary Jet за радушный прием и рада сообщить вам о нашем партнерстве. Мы с удовольствием поможем вам с организацией бортпитания из Ниццы!

Кушайте с нами, кушайте сами.



С вами были ваши кулинарные гиды 

Евгений Панин и Анастасия Хмелева.



Top.Mail.Ru