Меню Закрыть

В помощь яхтсменам

Как стало известно BizavNews, компании ASL и JetNetherlands, работающие на рынке с осени 2014 года под брендом JetNet Alliance Group, приняли решение о базировании бизнес-джета Legacy 450 в аэропорту Сан-Тропе (La Mole) во время проведения регаты Les Voiles (30 сентября — 8 октября). Партнером ASL выступит FBO Sky Valet, которой обеспечить доступность самолета для выполнения чартерных рейсов на весь период проведения мероприятия.

 

Регата Les Voiles de Saint Tropez («Паруса Сен-Тропе») собирает ежегодно около 300 яхт, как классических, так и современных, и по праву считается одной из самых красивых гонок Лазурного берега. В гонках принимают участие классические яхты и современные гоночные парусники. Среди участников соревнований можно встретить раритетные яхты, построенные в начале ХХ века.

О престижности регаты красноречиво свидетельствует состав участников. В гонках принимают участие любители парусного спорта со всего мира. Среди них принц Дании Хенрик, принц Монако Альбер II, члены королевской семьи Испании Хуан Карлос I и его сын Филипп VI, король Норвегии Харальд V, актер Антонио Бандерас и другие известные личности. На одной дистанции могут оказаться известные спортсмены и банкиры, титулованные особы и простые люди.

 

Одобрение на полеты Legacy 450 в Сан-Тропе было получено в апреле 2016 года, спустя шесть месяцев после подачи заявки. Несмотря на популярность этого места, аэродромная инфраструктура аэропорта Сан-Тропе далека от идеальной. Короткая взлетно-посадочная полоса, отсутствие инфраструктуры для обслуживания «серьезных» бизнес-джетов и наличие других факторов послужило основной причиной столь долгого согласования разрешений на полеты самолетов Legacy 450. Но в итоге стороны договорились.

По мнению представителей компании Embraer, самолет Legacy 450 – наиболее выгодный во всех отношениях бизнес-джет для перелетов на небольшие расстояния и в аэропорты, имеющие небольшие взлетно-посадочные полосы, как в случае с аэропортом Сан-Тропе.

Читайте также:  Путешествие на вертолете – новый вид туризма

«Это самолет — для стильных и энергичных молодых людей. А прилететь на выходные, например, в один из самых любимых французами курорт Сан-Тропе, теперь может себе позволить практически любой путешественник со средним достатком. Это стало доступным только благодаря феноменальной экономике самолета», — отметили в компании.

Первым оператором в Старом Свете стала люксембургская компания Smart Air SA, которая будет управлять самолетом от имени брюссельской ASL (там же джет и будет базироваться). Начиная со второй половины января, Smart Air SA предлагает Legacy 450 для чартеров.

В ноябре 2015 года Embraer сообщил об увеличении дальности полета Legacy 450 до 5370 км, что на 602 км больше, чем у сертифицированной в августе версии самолета. Данный шаг направлен на укрепление позиций компании в очень конкурентной нише средних деловых самолетов. Первая поставка обновленной версии намечена на третий квартал 2016 г. Компания сообщает, что владельцам, которые вскоре получат свои Legacy 450 (первые поставки будут осуществлены до конца текущего года), будет предложена возможность модернизации. Чтобы увеличить дальность полета, Embraer внесет «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновит программное обеспечение бортового оборудования. При этом с 1166 до 1191 метров увеличится необходимая взлетная дистанция, а максимальная грузоподъемность уменьшится с 1350 до 1325 кг. Остальные характеристики не изменятся.

Увеличенная дальность полета Legacy 450 станет всего на 290 морских миль меньше (537 км), чем у большего Legacy 500. «Клиенты ищут три ключевые особенности при выборе самолета – комфорт, производительность и дальность», — резюмирует Марко Тулио Пеллегрини. «Обновленный самолет всё это имеет».

В Embraer сообщают, что цена на обновленный бизнес-джет не отличается от стоимости базовой модификации и составит $16,57 млн.

Читайте также:  Aviatrax расширяется в Ницце
Top.Mail.Ru