Меню Закрыть

XVINTAGE

XVINTAGE

Длина

99.0

Кают

6

Цена

По запросу

Год

2018

 

Длина общая 99.0 м
Ширина 15.5 м
Осадка 4.8 м
Двигатели Propulsion Dual-Fuel Wartsila 20DF/LNG pac
Запас хода 4000.0 морских миль
Количество кают 6
Количество спальных мест 12+33 crew
Внешний дизайн и концепция Stefano Pastrovich
Дизайнер интерьера Stefano Pastrovich

 

В 2016 году, вступят в силу новые правила IMO Tier III в целях сокращения выбросов NOx. Эти строгие ограничения в первую очередь будут действовать в Балтийском море и у побережья США. Согласно отчётам основных производителей морских двигателей, использование обычного дизельного топлива не позволит соответствовать новым экологическим требованиям по выбросу выхлопных газов. Уже существуют проекты по накоплению выхлопного газа в специальных танках-накопителях для его последующей очистки, однако в этом решении возникают новые сложности, так как на борту судна придётся занять слишком много места для хранения выбросов, а также повышается риск взрыва из-за высокого давления. Самым простым альтернативным решением может быть переход на использование LNG – сжиженного природного газа (СПГ). На сегодняшний день уже более 100 коммерческих судов в мире успешно используют сжиженный газ вместо привычного дизтоплива. Самым большим преимуществом использования газа является отсутствие надобности в обработке выхлопных газов для соответствия требованиям IMO Tier III по выбросу NOx. В то же время выброс SOx практически равен нулю, полностью отсутствует появление сажи, а также значительно снижается выброс CO2. Конечно, есть и свои сложности, возникающие в первую очередь с хранением газа – LNG потребует в 2-3 раза больше пространства, чем эквивалентное кол-во традиционного дизтоплива. Кроме того, могут возникать и логистические проблемы с дозаправкой. Как же решить эти проблемы? Как должна выглядеть яхта, спроектированная для использования сжиженного природного газа или с возможностью использования двух видов топлива, включая дизтопливо MGO? Где мы сейчас находимся в решении этих вопросов и что мы можем ожидать в ближайшем будущем от использования сжиженного газа в качестве топлива для яхт? Fincantieri Yachts решила исследовать эти вопросы и получила квалифицированный ответ относительно LNG и возможности использования двух типов топлива (Dual Fuel) от всемирно известного производителя мощных морских двигателей Wartsila. Так появился инновационный проект 99-метровой яхты Dual Fuel, полностью соответствующий требованиям IMO Tier III. В этом проекте Fincantieri Yachts отвечает за морскую архитектуру, Wartsila за пропульсивную систему, а Стефано Пастрович (Pastrovich Studio) создал восхитительный концепт экстерьера и интерьера будущей яхты, а также внутреннюю планировку. С уверенностью можно сказать, что Xvintage 99 м Dual Fuel гармонично объединила в себе великолепный яхтенный стиль и функциональность. Тендеры Планировка изначально задумана таким образом, чтобы создать максимальное пространство для гаража в корме на главной палубе, для размещения тендеров различной длины, а также мягкой мебели и столов. Максимальная длина основного тендера – 12 м, далее, владелец может иметь на борту 12-метровый парусный тримаран, большое кол-во аквабайков и небольшую субмарину, если потребуется. Система спуска тендеров обеспечивается двумя L-образными кранами, которые полностью убираются, утапливаясь в палубу. Простота этой системы спуска тендеров обеспечивает быстроту и безопасность. Терраса в корме Яхта Xvintage 99 м Dual Fuel была спроектирована с большим открытым палубным пространством и передвижной мебелью для открытых палуб. Данная концепция обеспечивает очень свободную и мирную атмосферу для владельца и гостей. А также предоставляет им простор для самостоятельного определения наилучшего места для обзора или дивана для чтения, стола для переговоров с деловыми партнёрами, встречи с друзьями или, например, лучшего места для танцевальной вечеринки или идеального места для завтрака, обеда или ужина. Стефано предпочёл не делать зон с определённым назначением, как это принято до сих пор в дизайне суперяхт, а наоборот – оставил 100-процентную свободу владельцу в решении, где что и как размещать. Возможно, свобода выбора это и есть абсолютный комфорт. Будучи одним из самых талантливых дизайнеров современности, Стефано понимает, что нет смысла соревноваться с природой в создании красоты и элегантности, поэтому он решил поиграть с использованием натуральных материалов везде, где это только возможно, для усиления впечатления. Лампы в виде свечей освещают палубу в тёмное время суток. Диваны сделаны из бамбука, много цветов, кокосовое дерево, японская бумага для смягчения освещения и т.д. Есть несколько деталей экстерьера, которые характеризуют душу моторной яхты Xvintage 99 м Dual Fuel. Все они спроектированы только с одним намерением – повысить качество пространства. Основа философии концепта Xvintage 99 м Dual Fuel базируется на осознании того, что яхта – это платформа для обзора и познания мира во всей его красе и звучании. Поэтому материалы, используемые для дизайна интерьера и экстерьера, отобраны самым тщательным образом и отличаются мягкостью и натуральными цветами. Полы из тика внутри и снаружи поддерживают температуру и влажность. Наружная палуба имеет естественное продолжение во внутреннее пространство, увеличивая, таким образом, пространство интерьера салона. Обивка мягкой мебели сделана из льна нейтральных расцветок, обеспечивая спокойную и ненавязчивую атмосферу. Окна были увеличены в размере насколько возможно – ради обеспечения лучшей обзорности изнутри. И в завершении ко всему этому китайский зонтик размера XXL над обеденным столом делает пространство более уютным и приватным.

Читайте также:  Custom Line Navetta 37

Гибкость системы Dual Fuel основывается на двигателе Wartsila 20DF, что позволит владельцу выбирать наиболее подходящее топливо (газ, дизтопливо, мазут или даже биотопливо), принимая во внимание локальные законы, цены на топливо и логистические возможности дозаправки. В дополнение ко всему, двигатели Wartsila Dual Fuel имеют возможность автоматически переключаться с одного вида топлива на другой, делая это на ходу, без потери в скорости или подачи электроэнергии. Кроме этого, двигатель Wartsila 20DF имеет очень низкий уровень шума и вибрации.

Нельзя обойти вниманием и решения Wartsila относительно бункеровки сжиженного газа LNG. В этом отношении компания имеет продуманные разработки по надёжному хранению газа и дизтоплива на борту. Это полностью завершённая система с тем же интерфейсом, что и для всего другого оборудования Wartsila, что в конечном итоге даёт возможность эффективного использования, управления и контроля.
 

 

Top.Mail.Ru